Активные продажи

Когда клиент приходит к вам, и просит продать товар или услугу (или помочь определиться с выбором), особых трудностей с продажей не возникает. Достаточно хорошо знать ассортимент и быть вежливым с клиентом. Сложнее, когда продавец является инициатором разговора о покупке, когда у потенциального покупателя возникает естественное сопротивление «втюхиванию» и «впариванию». Наша программа (в неусеченном варианте) разработана специально для менеджеров прямых продаж активного характера и нацелена на отработку самых современных методик (продавать активно, при этом, сохраняя хорошее впечатление о себе и фирме, в которой работаешь). Цикл занятий также может быть адаптирован под торговые отделы, специфика продаж которых не подразумевает инициации продавцом переговоров о продаже\покупке.

 

Читайте также:  Как увеличить продажи
Top.Mail.Ru