Бизнес-процессы: диагностика и настройка

Процессный подход: виды задач и формы управления. Процесс и сеть процессов. Виды процессов. Клиент внутренний и внешний
Методология описания. Общий реестр процессов. Крос-функциональная карта. Натуральная схема и диаграмма потока. Алгоритм, ЦДЦ. IDEF0. Таблица. Карта процесса
Регламентация процесса. Структура и формат регламента. Инструкции участников. Шаблоны ключевых документов (примеры). Приказы (примеры)
Система управления процессами. Полная модель процесса. Владелец процесса. Показатели эффективности (KPI). Цикл Деминга (PDCA)
Технология проведения совещаний. Виды совещаний по проекту улучшения. Содержание типового совещания. Регламент проведения
Практикум: «Инициировать проект улучшения процесса». Устав. Команда. Базовый план работ

Читайте также:  Бизнес-коммуникация
Top.Mail.Ru