Холодные телефонные продажи

Когда тренинг нужен?
1. когда продаж нет или мало
2. когда нужно больше
3. когда продажи не приносят удовольствия

Что я буду знать?
1.Знать секреты убеждения покупателей
2. Понимать структуру продажи
3. Владеть моделью успешных продавцов

Что я буду уметь?
1. Продавать что угодно и кому угодно.
2. Продавать много и зарабатывать больше
3. Продавать легко, комфортно и с удовольствием.

«Холодный» телефонный звонок – это когда Вас на том конце провода не знают и слышат впервые. И этот разговор может стать не только первым, но и последним, если себя вести неправильно. Цель любого холодного звонка – продать встречу. И продается именно это. Не важно, занят ли клиент прямо сейчас, удобно ли ему разговаривать, в каком он настроении и нужен ли ему вообще Ваш товар, встреча МОЖЕТ состояться. И этот тренинг о том, КАК это сделать.

Пройдя данный тренинг, Вы научитесь:
— устанавливать контакт и создавать бессознательное доверие;
— делать убедительную презентацию товара или услуги;
— использовать возражения в своих целях.

Программа тренинга:
— Структура продажи. Что и когда делать стоит, а чего не стоит;
— Личностные особенности восприятия и передачи информации;
— Анализ потребностей и выявление «точек воздействия»;
— Речевое воздействие. Приемы убеждения;
— Речевое воздействие. Внушения;
— Особенности и свойства суггестивной речи. Разговорный гипноз;
— Утилизация возражений;
— Фиксация договоренностей;
— Сопровождение клиентов и вторичные продажи.

Читайте так же:

Оставить комментарий