Мотивация персонала

Когда тренинг нужен?
1. Когда вместо огня в глазах ты видишь безразличие.
2. Когда тебя не слышат и не понимают.
3. Когда уходят люди в которых ты вложил душу.

Что я буду знать?
1. Знать кто ты и в чем разница в людях.
2. Знать средства мотивации и их действия.
3. Понимать, как и чем влиять на людей.

Что вы получите?
1. Вас будут слушать и слышать.
2. Персонал будет дома отдыхать, а на работе жить.
3. Вы испытаете радость и гордость от работы с командой.

Цели тренинга:

1. Освоить арсенал средств нематериальной мотивации персонала.
2. Научиться управлять закономерностями и факторами, влияющими на рабочую мотивацию и вовлечённость работников в производственный процесс.
3. Научиться лучше мотивировать своих сотрудников.
Аудитория:

Руководители и менеджеры, заинтересованные в совершенствовании управленческих навыков, в освоении методик нематериального мотивирования персонала.
Содержание тренинга:

1. Что такое мотивация – общие сведения и закономерности в мотивации персонала
1.1 Почему необходимо мотивировать персонал?
1.2 Процесс демотивации сотрудников и как ему противостоять
1.3 Соотношение нематериальной мотивации и материальных компенсаций
1.4 Современные тенденции в мотивировании персонала.

2. Факторы, влияющие на мотивацию сотрудников
2.1 Какие мотивы движут людьми — виды мотивов и их использование в работе
2.2 Мотивирующие факторы в организации по Герцбергу и другие модели мотивации
2.3 12 факторов вовлечённости персонала в работу по данным агентства Гэллап
2.4 Использование мотивирующих факторов в ситуациях участников

3. Мотивация и деньги — материальная и нематериальная мотивация
3.1 Когда нас мотивируют деньги, а когда «доброе слово»?
3.2 Можно ли полностью заменить одно другим и как найти необходимое соотношение материальной и нематериальной мотивации?
3.3 Виды материальных нефинансовых вознаграждений — 58 способов вознаградить сотрудника

Читайте также:  Начальник отдела труда и заработной платы

4. Технология мотивирующего выступления
4.1 Как убедить сотрудника сделать дополнительную работу, соблюдать стандарты предприятия, работать в команде и т. п.
4.2 Приёмы и техники мотивирующего выступления
4.3 Навыки убеждения и влияния, необходимые руководителю
4.4 Управленческая гибкость – умение применить разные способы мотивации для разных ситуаций

Top.Mail.Ru