«Работа с возражениями. Работа с рекламациями»

Целевая аудитория:

менеджеры по продажам, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, супервайзеры, территориальные менеджеры.

Цель тренинга:

Развитие навыков эффективного общения с клиентами в трудных ситуациях деловых коммуникаций.

Повышение конкурентоспособности компании за счет повышения профессионализма сотрудников компании, развитие навыков эффективного общения с клиентами в трудных ситуациях деловых коммуникаций.

Задачи тренинга:

Выработать навыки ассертивного (уверенного) поведения в процессе взаимодействия с клиентом
Освоить набор инструментов и технологий для успешной работы с клиентом в трудных ситуациях
Структурировать имеющиеся знания

Читайте также:  Искусство влияния
Top.Mail.Ru